|
|
|
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИИ, достигаемой при использовании триботехнических составов "НИОД" в автотранспорте. |
|
|
1. Обработка двигателей: |
|
№ |
Достигаемый эффект. |
Технические показатели. |
Экономический показатель. |
| 1. | Повышение и стабилизация компрессии. |
*Повышение мощности. |
*Экономия топлива до 10 %. |
| 2. |
Восстановление зеркала цилиндров и компрессионных колец, снижение трения. |
*Уменьшение угара масла. |
*Экономия масла – до 50% |
| 3. |
Восстановление подшипников коленчатого, распределительного валов и шатунов, снижение трения. |
*Повышение давления масла. *Уменьшение загрязнения масла продуктами износа *Увеличение срока службы масла. *Снижение интенсивности износа подшипников. |
* |
| 4. |
Упрочнение поверхностей кулачков распределительного вала |
*Снижение интенсивности износа деталей распределительного механизма. | *Увеличение срока службы до 1,5 раз. |
| 5. |
Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах двигателя. |
*Снижение требований к качеству смазки. | *Снижение стоимости применяемого масла в 3-5 раз. |
| 6. |
Увеличение межремонтного пробега двигателя. Предотвращение разрушения двигателя при значительном перегреве или аварийной потере смазки. |
*Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ. | |
|
|
2. Обработка трансмиссии: |
|
№ |
Достигаемый эффект. |
Технические показатели. |
Экономический показатель. |
| 1. |
Восстановление поверхности зубчатых колес и профиля зацепления |
*Снижение
шума и вибрации в зубчатых передачах |
*Увеличение
срока службы зубчатых передач в 3 – 5 раз |
| 2. |
Увеличение КПД редуктора. |
*Увеличение
наката автомобиля. |
*Снижение
расхода топлива до
5 % |
| 3. |
Снижение трения и интенсивности износа во всех смазываемых узлах трансмиссии. |
*Снижение
требований к качеству применяемой смазки. *Возможность эксплуатации редукторов без смазки или с неполным количеством смазки. |
* |
| 4. |
Увеличение межремонтного пробега трансмиссии. |
*Исключение затрат, связанных с простоем а/м во время ремонта, приобретением зап. частей и производством работ. | |
|
|
3.Обработка подшипников: |
|
№ |
Достигаемый эффект. |
Технические показатели. |
Экономический показатель. |
| 1. |
Восстановление поверхности дорожек качения. |
*Снижение
шума и вибрации в подшипниках. |
*Увеличение срока службы подшипников в 3 – 5 раз. |
| 2. |
Снижение трения и интенсивности износа в подшипниках. |
*Снижение
требований к качеству применяемой смазки. |
* |
| 3. |
Увеличение
ресурса подшипников. |
* |
|
| 4.Выводы: |
|
Полная обработка автомобилей позволяет сократить расходы на их эксплуатацию и
обслуживание в 1,5 - 2 раза и предотвратить их необратимое разрушение в
аварийных ситуациях, связанных с потерей смазки и охлаждения. |
|
|